Обзоры: видео
Re: Обзоры: видео
Согласен, пожалуй, только по тормозам.
Re: Обзоры: видео
Обоср..л наш траверс.
Машина домохозяек
Машина домохозяек
Re: Обзоры: видео
Думаю, что есть такое умение - подавать всё в негативном ключе. В других роликах автор рассказывает, как здорово купить Рав4. При этом, за сравнимые деньги. Не буду говорить о сравнении с Хайлендером, о котором говорится, что стоит он столько же, хотя Траверс ЛТ стоит дешевле.
Очень предвзятый обзор.
Очень предвзятый обзор.
Re: Обзоры: видео
Особенно "порадовал" тем, что уплотнители плохие и поэтому из дверей дует. Трудно представить, как такой вывод можно сделать.
Re: Обзоры: видео
это же Сузуки клуб. вот он японцев и расхваливает на все лады. корейцы тоже в почете у него. за траверс конечно обидно, обзор то ведь бестолковый, по делу нет ничего, одна в основном шелуха. вроде он даже про тахо обзор делал, но там все крутится вокруг мотора и рамы, а хвалить рамный автомобиль это банально. единственное стоит глянуть у него это обзор на х7
Re: Обзоры: видео
Предвзятый заказной обзор от очередного дятла. Вся его ересь рассчитана на публику, ничего не смыслящую в авто. За траверс не обидно - отличный семейный авто по набору своих характеристик. Вместительный, комфортный, динамичный (6 сек до сотни), экономичный, с хорошим светом, демократичный по цене даже на фоне корейцев типа мохавы. Что еще надо ? Да, возможно не такой напичканный феничками как Х7 или ГЛ, но в этом есть определенные плюсы - дешевая последующая эксплуатация (нет пневмы, навороченных регулируемых амортизаторов по косарю за штуку), достойная реализация ПП без халдексов . Проверенный эластичный мотор, опять же без усложнений в виде отключения цилиндров. Если сравнивать с последним эксплорером, то траверс существенно выигрывает (по размеру, надежности мотора и акпп - у экспов совсем плохо дело с этим).
Я как владелец сервиса по ам авто (в основном тяжелые серии фордов и др пикапов) осознанно купил именно траверс, хотя изначально планировал таху. Концепция очень понравилась. Нафига по трассе неразрезной мост сзади, рама ? Только лишний вес, лишний расход, потенциальные проблемы с мотором из-за системы отключения цилиндров, лишний налог. Со временем рама также благополучно сгнивает. Салон траверса реально больше таховского, на втором ряду тахи места совсем мало, багажник меньше в длину.
Я как владелец сервиса по ам авто (в основном тяжелые серии фордов и др пикапов) осознанно купил именно траверс, хотя изначально планировал таху. Концепция очень понравилась. Нафига по трассе неразрезной мост сзади, рама ? Только лишний вес, лишний расход, потенциальные проблемы с мотором из-за системы отключения цилиндров, лишний налог. Со временем рама также благополучно сгнивает. Салон траверса реально больше таховского, на втором ряду тахи места совсем мало, багажник меньше в длину.
Re: Обзоры: видео
после траверса садясь в таху испытываешь недоумение - где место в этом пятиметровом "автобусе"? сидишь как на жердочке с громадным бестолковым подлокотником под боком. про эск я вообще молчу - садишься как в кожаный мешок - слева дверь подпирает, справа высокий тоннель. во мне 174 см и 75 кг - мне тесно и неуютно, сразу подавляют размеры машины и ты такой маленький сидишь типа в "ячейке", типа окопался и никуда не дотянуться, как из могилы. сзади тоже тоска - коленям места не много, а дверной проем как бы сзади, влезть еще ладно, но вылезать неудобно, из машины за 6 лямов с хвостом. субъективно, конечно, но после траверса везде тесно и неуютно, я уж не говорю про размеры багажника.
Re: Обзоры: видео
Траверс это гибрид вэна и паркетника. Габарит в размерах среднего вэна типа крайслера пацифики или как там его зовут сейчас.
Только у того передний привод и ценник в районе 4.5 ляма при практических схожих внешних габаритах и базы при таком же объеме моторе В6 как у гранд чероки, который более прожорливый (традиция крайслера ). Ну и клиренс ниже. Сравнения с террамонтом, тойотой хайлендер за уши притянуты на мой взгляд, но для апологетов тойоты покатит ))). Так что я считаю что это наоборот недооцененый авто на нашем рынке, во многом благодаря костности нашего населения, боготворящего тойоту ))
Только у того передний привод и ценник в районе 4.5 ляма при практических схожих внешних габаритах и базы при таком же объеме моторе В6 как у гранд чероки, который более прожорливый (традиция крайслера ). Ну и клиренс ниже. Сравнения с террамонтом, тойотой хайлендер за уши притянуты на мой взгляд, но для апологетов тойоты покатит ))). Так что я считаю что это наоборот недооцененый авто на нашем рынке, во многом благодаря костности нашего населения, боготворящего тойоту ))