Выбор авто
Re: Выбор авто
Привет!Igor писал(а): ↑Ср окт 16, 2019 3:21 pm Всем добрый вечер Траверсчане!))
Рассматриваю покупку этого авто. ждем третьего ребенка,нужен практичный вместительный 7 местный кроссовер для поездок всей семьей так и поездок одному по работе.
Есть несколько вопросов:
1. Нравятся кресла капитанские на 2 ряду, на сколько удобно детям пролазить на третий ряд между креслами?
2. Реальный расход?
3. Облагается ли машина доп налогом на роскошный авто?
Плохие отзывы которые слышал:
1. Головное освещение, фары. Плохо видно ночью.
2. Автомобиль сильно раскачивается на высокой скорости на волнистом асфальте.
Дайте ваш комментарий за период реальной эксплуатации. Если отмотать время назад взяли бы вы этот авто?? или что то другое выбрали, то что?
Очень буду признателен за скорый ответ!
Только вернулся из очередной поездки всемером (4 взрослых и 3 детей). Всё прекрасно с одним небольшим «но» — жене приходится сидеть посередине на третьем ряду, ибо кресло самого младшего крепится только изофиксом и, соответственно, ставится на одно из капитанских кресел. но она небольшая, вмещается =)
Впятером — просторно и вольготно.
Дети с огромной радостью ходят по машине, без проблем.
Реальный расход, конечно, зависит от стиля. У меня в городе сейчас выходит 13 литров на сотню. По трассе неторопясь было 8,7 =)
Налог на роскошь — только в первый год, насколько знаю. Сам купил в апреле, пока не платил. Но там 10% от начисленного. У меня в регионе это в районе 5–6 тысяч рублей.
Фары отличные. Лучше, пожалуй, пробовал только на А8, но она ниже, ей проще светить дальше.
Трэвик качается, да. На динамичных обгонах при довольно резком вылете из полосы, поначалу немного напрягало. Теперь привык. Но что уж тут поделать, американец.
Взял бы 100%!
Re: Выбор авто
Прочитал первую страницу, поспешил с ответом — оказалось, на второй уже всё разложили по полочкам...
Re: Выбор авто
Приветствую!!!sk1p писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 1:57 pmПривет!Igor писал(а): ↑Ср окт 16, 2019 3:21 pm Всем добрый вечер Траверсчане!))
Рассматриваю покупку этого авто. ждем третьего ребенка,нужен практичный вместительный 7 местный кроссовер для поездок всей семьей так и поездок одному по работе.
Есть несколько вопросов:
1. Нравятся кресла капитанские на 2 ряду, на сколько удобно детям пролазить на третий ряд между креслами?
2. Реальный расход?
3. Облагается ли машина доп налогом на роскошный авто?
Плохие отзывы которые слышал:
1. Головное освещение, фары. Плохо видно ночью.
2. Автомобиль сильно раскачивается на высокой скорости на волнистом асфальте.
Дайте ваш комментарий за период реальной эксплуатации. Если отмотать время назад взяли бы вы этот авто?? или что то другое выбрали, то что?
Очень буду признателен за скорый ответ!
Только вернулся из очередной поездки всемером (4 взрослых и 3 детей). Всё прекрасно с одним небольшим «но» — жене приходится сидеть посередине на третьем ряду, ибо кресло самого младшего крепится только изофиксом и, соответственно, ставится на одно из капитанских кресел. но она небольшая, вмещается =)
Впятером — просторно и вольготно.
Дети с огромной радостью ходят по машине, без проблем.
Реальный расход, конечно, зависит от стиля. У меня в городе сейчас выходит 13 литров на сотню. По трассе неторопясь было 8,7 =)
Налог на роскошь — только в первый год, насколько знаю. Сам купил в апреле, пока не платил. Но там 10% от начисленного. У меня в регионе это в районе 5–6 тысяч рублей.
Фары отличные. Лучше, пожалуй, пробовал только на А8, но она ниже, ей проще светить дальше.
Трэвик качается, да. На динамичных обгонах при довольно резком вылете из полосы, поначалу немного напрягало. Теперь привык. Но что уж тут поделать, американец.
Взял бы 100%!
Приятно читать ваш отзыв, спасибо за развернутый ответ!
кстати в субботу еду забирать свой шеврик, уже внес задаток за авто. в белом цвете.
Re: Выбор авто
Поздравляю! Ждём фото счастливого владельца =)Igor писал(а): ↑Вт окт 22, 2019 7:40 pmПриветствую!!!sk1p писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 1:57 pmПривет!Igor писал(а): ↑Ср окт 16, 2019 3:21 pm Всем добрый вечер Траверсчане!))
Рассматриваю покупку этого авто. ждем третьего ребенка,нужен практичный вместительный 7 местный кроссовер для поездок всей семьей так и поездок одному по работе.
Есть несколько вопросов:
1. Нравятся кресла капитанские на 2 ряду, на сколько удобно детям пролазить на третий ряд между креслами?
2. Реальный расход?
3. Облагается ли машина доп налогом на роскошный авто?
Плохие отзывы которые слышал:
1. Головное освещение, фары. Плохо видно ночью.
2. Автомобиль сильно раскачивается на высокой скорости на волнистом асфальте.
Дайте ваш комментарий за период реальной эксплуатации. Если отмотать время назад взяли бы вы этот авто?? или что то другое выбрали, то что?
Очень буду признателен за скорый ответ!
Только вернулся из очередной поездки всемером (4 взрослых и 3 детей). Всё прекрасно с одним небольшим «но» — жене приходится сидеть посередине на третьем ряду, ибо кресло самого младшего крепится только изофиксом и, соответственно, ставится на одно из капитанских кресел. но она небольшая, вмещается =)
Впятером — просторно и вольготно.
Дети с огромной радостью ходят по машине, без проблем.
Реальный расход, конечно, зависит от стиля. У меня в городе сейчас выходит 13 литров на сотню. По трассе неторопясь было 8,7 =)
Налог на роскошь — только в первый год, насколько знаю. Сам купил в апреле, пока не платил. Но там 10% от начисленного. У меня в регионе это в районе 5–6 тысяч рублей.
Фары отличные. Лучше, пожалуй, пробовал только на А8, но она ниже, ей проще светить дальше.
Трэвик качается, да. На динамичных обгонах при довольно резком вылете из полосы, поначалу немного напрягало. Теперь привык. Но что уж тут поделать, американец.
Взял бы 100%!
Приятно читать ваш отзыв, спасибо за развернутый ответ!
кстати в субботу еду забирать свой шеврик, уже внес задаток за авто. в белом цвете.
Re: Выбор авто
Отличная цена 3.1, берите. Я брал по этой же программе "траверс дайрект с0,1%". Требуют КАСКО2 от самого ЮниКредит (но считают все по-разному, и страхование жизни на год - ставки тоже разные). У меня было 4 дилера, сталкивая их лбами с 3315 опустил до 3195Igor писал(а): ↑Чт окт 17, 2019 7:53 pmда уже три недели не сплю по ночам,все обзоры смотрю))
На этих выходных поеду тестить в Краснодар, Юг-Авто.
У нас на Юге это единственный дилер.
Они сейчас предлагают его в макс комплектации за 3,1 + страховка и полис какой то еще, итого 3,21 встает. Но это если брать в рассрочку на год. (там ставка 0,1% и 40 % предоплата).
Вот и думаю а если дождаться января будет ли дешевле!???
Re: Выбор авто
А у вас 3195 плюс эти эти страховки вышло? И вы тоже без трейд ин. ?pepa писал(а): ↑Ср окт 23, 2019 6:51 pmОтличная цена 3.1, берите. Я брал по этой же программе "траверс дайрект с0,1%". Требуют КАСКО2 от самого ЮниКредит (но считают все по-разному, и страхование жизни на год - ставки тоже разные). У меня было 4 дилера, сталкивая их лбами с 3315 опустил до 3195Igor писал(а): ↑Чт окт 17, 2019 7:53 pmда уже три недели не сплю по ночам,все обзоры смотрю))
На этих выходных поеду тестить в Краснодар, Юг-Авто.
У нас на Юге это единственный дилер.
Они сейчас предлагают его в макс комплектации за 3,1 + страховка и полис какой то еще, итого 3,21 встает. Но это если брать в рассрочку на год. (там ставка 0,1% и 40 % предоплата).
Вот и думаю а если дождаться января будет ли дешевле!???
Вопрос можно ли отказаться от этих страховок ? Там же не КАСКО, а что то подобное. Только если угон и машина повреждена более 70%.
Ставили ли вы защиту радиатора и двигателя?
И где заказывали резиновые коврики?
Re: Выбор авто
Мне нужен был обязательно 8-ми местный авто (на момент покупки было 3-е детей + родители, всего 8 человек, сейчас уже внезапно стало 4 детей). Поэтому покупал LT. В ноябре прошлого года обошелся в 2950+зимние шины в подарок без кредита и трейдина. За трейдин предлагали еще 100 тыс скидку. Сам из Таганрога, но за машиной ездил в Москву, в Краснодаре по телефону дороже было (лично в салон не ходил). Каско 45 тысяч ингосстрах, франшиза со второго обращения. Налог заплатил уже 3 975.00 (дата постановки на учет 30.11.2018), за год получается 47700, т.е. налога на роскошь нет (во всяком случае в прошлом году Траверс в базу данных налога не входил 100%).
Из основных недостатков за год эксплуатации - кузов местами провис, появились большие зазоры. Одна задняя дверь уже плохо закрывается, нужно хлопать. Дверь багажника тоже перекосило на одну сторону. На ТО даже спрашивали, не было ли ДТП.
Машину качает, дном на больших ямах уже несколько раз прикладывался там, где на ларгусе гонял без задней мысли, скорость при этом была до 20 км/ч.
Мультимедия достаточно криво руссифицированна, нескольких букв нет на экранной клавиатуре (нужно долго нажимать и удерживать другие буквы, чтобы появилась нужная). Голосовой набор просто песня, вызов по контактам набирается еще худо бедно (почти всегда переспрашивает), адрес ввести голосом практически нереально.
Трудно купить хоть какие-то аксессуары (особенно на 8-ми местную версию), даже на алиэеспресс модель практически не представлена, а из США заказывать - цены конские, комплект ковриков выходит за 20 тысяч, лично у меня не поднимается рука платить столько за кусок резины.
По счетчику моточасов довольно быстро наступает момент ТО - у меня на 7000, на драйве есть отзывы, что на 5000 наступил.
Само ТО со сменой салонного фильтра обошлось в 14500.
Расход скорее плюс, по трассе на 100 км удавалось получать расход меньше 8. Рекорд на за 725 км (почему-то ведется статистика только на 40, 80 и 725 км) - 8.7 на сотню. Летом в городе до 15, зимой 19. Больше 20 расход никогда не видел. В бак влезает чуть меньше 80 литров, по трассе этого уверенно хватает на 900 км, в городе на 500.
Из основных недостатков за год эксплуатации - кузов местами провис, появились большие зазоры. Одна задняя дверь уже плохо закрывается, нужно хлопать. Дверь багажника тоже перекосило на одну сторону. На ТО даже спрашивали, не было ли ДТП.
Машину качает, дном на больших ямах уже несколько раз прикладывался там, где на ларгусе гонял без задней мысли, скорость при этом была до 20 км/ч.
Мультимедия достаточно криво руссифицированна, нескольких букв нет на экранной клавиатуре (нужно долго нажимать и удерживать другие буквы, чтобы появилась нужная). Голосовой набор просто песня, вызов по контактам набирается еще худо бедно (почти всегда переспрашивает), адрес ввести голосом практически нереально.
Трудно купить хоть какие-то аксессуары (особенно на 8-ми местную версию), даже на алиэеспресс модель практически не представлена, а из США заказывать - цены конские, комплект ковриков выходит за 20 тысяч, лично у меня не поднимается рука платить столько за кусок резины.
По счетчику моточасов довольно быстро наступает момент ТО - у меня на 7000, на драйве есть отзывы, что на 5000 наступил.
Само ТО со сменой салонного фильтра обошлось в 14500.
Расход скорее плюс, по трассе на 100 км удавалось получать расход меньше 8. Рекорд на за 725 км (почему-то ведется статистика только на 40, 80 и 725 км) - 8.7 на сотню. Летом в городе до 15, зимой 19. Больше 20 расход никогда не видел. В бак влезает чуть меньше 80 литров, по трассе этого уверенно хватает на 900 км, в городе на 500.
Re: Выбор авто
Спасибо за отзыв!Dopler писал(а): ↑Сб окт 26, 2019 8:52 am Мне нужен был обязательно 8-ми местный авто (на момент покупки было 3-е детей + родители, всего 8 человек, сейчас уже внезапно стало 4 детей). Поэтому покупал LT. В ноябре прошлого года обошелся в 2950+зимние шины в подарок без кредита и трейдина. За трейдин предлагали еще 100 тыс скидку. Сам из Таганрога, но за машиной ездил в Москву, в Краснодаре по телефону дороже было (лично в салон не ходил). Каско 45 тысяч ингосстрах, франшиза со второго обращения. Налог заплатил уже 3 975.00 (дата постановки на учет 30.11.2018), за год получается 47700, т.е. налога на роскошь нет (во всяком случае в прошлом году Траверс в базу данных налога не входил 100%).
Из основных недостатков за год эксплуатации - кузов местами провис, появились большие зазоры. Одна задняя дверь уже плохо закрывается, нужно хлопать. Дверь багажника тоже перекосило на одну сторону. На ТО даже спрашивали, не было ли ДТП.
Машину качает, дном на больших ямах уже несколько раз прикладывался там, где на ларгусе гонял без задней мысли, скорость при этом была до 20 км/ч.
Мультимедия достаточно криво руссифицированна, нескольких букв нет на экранной клавиатуре (нужно долго нажимать и удерживать другие буквы, чтобы появилась нужная). Голосовой набор просто песня, вызов по контактам набирается еще худо бедно (почти всегда переспрашивает), адрес ввести голосом практически нереально.
Трудно купить хоть какие-то аксессуары (особенно на 8-ми местную версию), даже на алиэеспресс модель практически не представлена, а из США заказывать - цены конские, комплект ковриков выходит за 20 тысяч, лично у меня не поднимается рука платить столько за кусок резины.
По счетчику моточасов довольно быстро наступает момент ТО - у меня на 7000, на драйве есть отзывы, что на 5000 наступил.
Само ТО со сменой салонного фильтра обошлось в 14500.
Расход скорее плюс, по трассе на 100 км удавалось получать расход меньше 8. Рекорд на за 725 км (почему-то ведется статистика только на 40, 80 и 725 км) - 8.7 на сотню. Летом в городе до 15, зимой 19. Больше 20 расход никогда не видел. В бак влезает чуть меньше 80 литров, по трассе этого уверенно хватает на 900 км, в городе на 500.
Всё же надеюсь, что провисания не проявятся =/
Re: Выбор авто
sk1p писал(а): ↑Ср окт 23, 2019 10:37 amПоздравляю! Ждём фото счастливого владельца =)Igor писал(а): ↑Вт окт 22, 2019 7:40 pmПриветствую!!!sk1p писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 1:57 pm
Привет!
Только вернулся из очередной поездки всемером (4 взрослых и 3 детей). Всё прекрасно с одним небольшим «но» — жене приходится сидеть посередине на третьем ряду, ибо кресло самого младшего крепится только изофиксом и, соответственно, ставится на одно из капитанских кресел. но она небольшая, вмещается =)
Впятером — просторно и вольготно.
Дети с огромной радостью ходят по машине, без проблем.
Реальный расход, конечно, зависит от стиля. У меня в городе сейчас выходит 13 литров на сотню. По трассе неторопясь было 8,7 =)
Налог на роскошь — только в первый год, насколько знаю. Сам купил в апреле, пока не платил. Но там 10% от начисленного. У меня в регионе это в районе 5–6 тысяч рублей.
Фары отличные. Лучше, пожалуй, пробовал только на А8, но она ниже, ей проще светить дальше.
Трэвик качается, да. На динамичных обгонах при довольно резком вылете из полосы, поначалу немного напрягало. Теперь привык. Но что уж тут поделать, американец.
Взял бы 100%!
Приятно читать ваш отзыв, спасибо за развернутый ответ!
кстати в субботу еду забирать свой шеврик, уже внес задаток за авто. в белом цвете.
- Вложения
-
- Встречайте новобранца)
- траверс.jpeg (92.58 КБ) 16188 просмотров