Фаркоп
Re: Фаркоп
Продолжаем тему регистрации фаркопа.
Обратился в контору, которая производит регистрацию - готовит пакет документов и проводит сертификацию.
По вин коду посмотрели ОТТС. Эксплуатация с прицепом не предусмотрена. Получается GM сэкономил на сертификации.
Т.е. если совсем строго по закону, то зарегистрировать фаркоп на траверсе нельзя.
В конторе говорят, что часто это не является блокирующим моментом, что они регистрировали фаркоп даже на солярис. Во всяком случае говорят, что при неудаче вернут деньги. Так то деньги по сравнению с уже потраченными на деталь и установку не большие (около 5000), можно попробовать зарегистрировать. Наверняка в ближайшее время лавочку прикроют.
P.S. Коробка падла пинается, начал уже думать, что может ну его нафик фаркоп. Также стал чудить рычаг при переводе в P, раз через раз перевод не выполняется, приходится дергать повторно. В отзывах или на дроме, или на драйве чуваку меняли рычаг по гарантии. Как-то расстраивает меня GM, уж работу основных механизмов я ожидал качественную.
Обратился в контору, которая производит регистрацию - готовит пакет документов и проводит сертификацию.
По вин коду посмотрели ОТТС. Эксплуатация с прицепом не предусмотрена. Получается GM сэкономил на сертификации.
Т.е. если совсем строго по закону, то зарегистрировать фаркоп на траверсе нельзя.
В конторе говорят, что часто это не является блокирующим моментом, что они регистрировали фаркоп даже на солярис. Во всяком случае говорят, что при неудаче вернут деньги. Так то деньги по сравнению с уже потраченными на деталь и установку не большие (около 5000), можно попробовать зарегистрировать. Наверняка в ближайшее время лавочку прикроют.
P.S. Коробка падла пинается, начал уже думать, что может ну его нафик фаркоп. Также стал чудить рычаг при переводе в P, раз через раз перевод не выполняется, приходится дергать повторно. В отзывах или на дроме, или на драйве чуваку меняли рычаг по гарантии. Как-то расстраивает меня GM, уж работу основных механизмов я ожидал качественную.
Re: Фаркоп
Думаете пинки связаны с фаркопом? Я уже и 500 км ездил с полностью гружёным, всё ок (тьфу-тьфу-тьфу).Dopler писал(а): ↑Вт ноя 24, 2020 12:40 pm Продолжаем тему регистрации фаркопа.
Обратился в контору, которая производит регистрацию - готовит пакет документов и проводит сертификацию.
По вин коду посмотрели ОТТС. Эксплуатация с прицепом не предусмотрена. Получается GM сэкономил на сертификации.
Т.е. если совсем строго по закону, то зарегистрировать фаркоп на траверсе нельзя.
В конторе говорят, что часто это не является блокирующим моментом, что они регистрировали фаркоп даже на солярис. Во всяком случае говорят, что при неудаче вернут деньги. Так то деньги по сравнению с уже потраченными на деталь и установку не большие (около 5000), можно попробовать зарегистрировать. Наверняка в ближайшее время лавочку прикроют.
P.S. Коробка падла пинается, начал уже думать, что может ну его нафик фаркоп. Также стал чудить рычаг при переводе в P, раз через раз перевод не выполняется, приходится дергать повторно. В отзывах или на дроме, или на драйве чуваку меняли рычаг по гарантии. Как-то расстраивает меня GM, уж работу основных механизмов я ожидал качественную.
По регистрации — давайте все скинемся. Чисто из любопытства, а так, думаю, не будут они докапываться. Может, в Москве гайцы пооснащёнее, но у нас ну остановит, ну спросит, как будет проверять, что на этой модели не должно быть фаркопа?
Re: Фаркоп
Я процесс запустил, как придет по почте "ЗАКЛЮЧЕНИЕ предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений", так пойду с ним в ГАИ.
Прицеп, кстати, я еще не таскал, а коробка уже дергается. Теперь еще новый прикол - рычаг переходит в P со второго раза. На дроме есть отзыв, где чувак менял этот рычаг по гарантии с такой же проблемой, причем ждал детали из США, так как та, что была в наличии уже была зарезервирована для другой машины с такой же поломкой.
Прицеп, кстати, я еще не таскал, а коробка уже дергается. Теперь еще новый прикол - рычаг переходит в P со второго раза. На дроме есть отзыв, где чувак менял этот рычаг по гарантии с такой же проблемой, причем ждал детали из США, так как та, что была в наличии уже была зарезервирована для другой машины с такой же поломкой.
Re: Фаркоп
Заключение лаборатории получил. Сходил в гаи - показали мне письмо минпромторга от 19 года, в котором написано, что установка фаркопа на модель с запретом в оттс не допустима. Сейчас жду официального отказа.
Так что кому нужен оригинальный фаркоп от GM, продам за пол цены. Надеюсь, противотуманку еще можно запилить назад.
Так что кому нужен оригинальный фаркоп от GM, продам за пол цены. Надеюсь, противотуманку еще можно запилить назад.
Re: Фаркоп
С выдачей отказа в ГАИ возникли затруднения. Сказали приходить во вторник - они будут созваниваться с лабораторией, так что шансы на регистрацию еще есть. По результатам отпишусь.
Re: Фаркоп
а у нас разве есть запрет? вроде бы написано, только что буксировка прицепа не предусмотрена. глупость какая то получается. недавно видел форд фиесту, который тащит прицеп. ему значит можно
Re: Фаркоп
Надо смотреть одобрение транспортного средства, может и фиесте можно. А вот Chevrolet в России нас прокинул. Всё ради заднего ПТФ.
Может запрос им сделать на изменение ОТС в России.
Может запрос им сделать на изменение ОТС в России.
Re: Фаркоп
А вот и обещанный отказ. Самая печаль в том, что у всех прямых конкурентов, кто недавно вышел на рынок, я тоже увидел запрет (у террамонта а карнивала). Формулировка в ОТТС - "буксировка прицепа не предусмотрена".
Почему-то форум не дает прикрепить пдф, сжал в архив.
Почему-то форум не дает прикрепить пдф, сжал в архив.
- Вложения
-
- фаркоп отказ.7z
- pdf файл
- (967.4 КБ) 373 скачивания
Re: Фаркоп
Наверняка проблема не из-за ПТФ, а из-за каких-то дополнительных затрат при сертификации, так как я смотрел ОТТС на террамонт, карнивал и палисад - там тоже запрет.
Лаборатория передала отказ в юридический отдел, посмотрим, что из этого выйдет.