Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Истории выбора: что искали, с чего пересели, с чем сравнивали.
ns4600
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 5:38 am

Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение ns4600 » Вс янв 02, 2022 8:37 am

В компанию к незаменимому траверсу на замену сузуки свифт понадобился небольшой авто для города. В принципе свифт устраивал всем кроме клиренса. Не смотря на 10ти летний возраст проблем машинка не доставляла... Но всегда хочется большего )))
Поэтому стал рассматривать компактные кроссоверы. Корея и китай отпали сразу по многим причинам - ну не воспринимаю их за машины. В эту же компашку отправились дастер, степвэй, аркана... Остались как претенденты Джип Ренегат (из б\у) , сузуки витара, ситроен С3 айркросс, мини купер кантримэн (б.у) и новый трейблейзер. Рассматривал авто только с автоматом, без роботов и вариаторов, поэтому в выбор не попал например митсу асх.
1. Витара . проста, надежна, экономична, не затратна ...материалы остались на уровне десятилетнего свифта. В целом норм бюджетное авто
2. С3 айркросс... прикольная внешне и внутри. Минус - намудрили с мотором, поместив ремень грм в масляную ванну, таким образом продукты износа ремня попадают в масляную систему двигателя. Ну не рискнул я )))
3.Ренегат ... самый продвинутый авто из списка. В американскому джипу не имеет ни малейшего отношения, построен на базе фиат 500 ХЛ. Передний привод на вариаторе (как у трейла), полный - на полноценном 9ст автомате ЗФ. Из плюсов - очень качественная отделка салона, куча внедорожных фичей (не особо нужных в городе), полноценная запаска в багажнике. Два мотора в линейке - фиатовсий чугунный 4цил 1.4 турбо и старый жрущий и неедущий крайслеровско-митсовский 2.4 в топовой версии трейхоак.
Все бы ничего, но минусы таковы - новых машин не поставляется с 18го года, хотя у региональных дилеров в сентябре 2021го еще оставались машины 18го года выпуска на ручке и варике, что явно не говорит о популярности авто. ЗФ коробка первых годов выпуска (15-16й) имела недоработки. Фиатовцы навернули на старые нормальные блоки систему впуска под названием мульти-айр, без впускного распредвала. Что-то типа электро-управляемого гидравлического блока подъема впускных клапанов. Экономии топлива ноль, а гимора на 1.5К евро в случае выхода его из строя к 100-150ткм. Минусом - не понравилась посадка . Как в япах типа оутледера - сидишь низко на полу, ноги вытянуты по прямой ... Из-за компоновки кресо водителя смещено сильно назад, как рэнглере.. Не был уверен что жене это понравится... Хоть и удалось найти машину 16го года с пробегом всего 14ткм, от покупки все-же отказался ...

4. Трейлблейзер.. продолжу чуть передохнув )

ns4600
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 5:38 am

Re: Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение ns4600 » Пн янв 03, 2022 6:07 am

Продолжу..
Забыл про кантрик написать... Помониторив несколько недель сайты, у меня сложилось мнение что нормальный кантрик возраста 4-5лет с понятной историей , одним владельцем и вменяемым подтвержденным пробегом 30-40ткм да еще и в привлекательном цвете (не черный и не серый) найти очень проблематично. Платить за новый 4.5 ляма как-то перебор. Поэтому этот вариант тоже отпал.

Все дороги привели к трейлблейзеру ) . Единственное что смущало это трехцилиндровый мотор. По традиции пришлось лезть на англоязычные сайты и добывать инфу. Что получилось - мотор цепной с непосредственным впрыском, гильзованный. Поршень достаточно массивный, высокий, усилен стальной вставкой в области верхнего кольца а значит будет хороший теплоотвод (и не будет масложора) и не будет износа поршня в области посадки верхнего кольца . Двигатель имеет балансирный вал значит плохо сбалансированный трехцилиндровый мотор будет меньше вибрировать на холостых и малых оборотах (на С3 айркросс мотор без балансирного вала). Масляный насос (если не изменяет память) приводиться в действие отдельной цепочкой и погружен в поддон. Машина продается в Америке год и нареканий на двигатель я не обнаружил на просторах инета (за исключением некоей экологической помпы типа впрыска мочевины на дизелях, но к нам авто поставляются без этой приблуды). Это внушило оптимизм ! Коробан стандартный Гм-ский 9Т45Е, с ней проблем быть не должно. Полный привод реализован как на траверсе (что тоже внушило оптимизм) - раздатка, кардан, муфта в заднем мосту. Понижайка естественно отсутствует.
Также к этому моменту появилось несколько обзоров, подтверждающих приличную динамику авто и возможность рассмотреть салон. Оказалось что он очень похож на салон траверса как по дизайну, так и по эргономике. Попросил друга съездить в салон в Москве пощупать машинку в живую ) Ему машинка тоже очень понравилась, он посоветовал брать топовую комплектацию RS, с полностью черным салоном и прострочкой красной ниткой, без коричневых вставок на торпеде. И тут надо сказать повезло - машин достаточно много в наличии в разных комплектациях, дилеры очень сговорчивые, отдают машины без допов и еще гуманней (не буду палить!).
В итоге получилось взять топовую комплентуху во всеми доппакетами и без панорамной крыши (именно такую и хотел), да еще и в очень позитивном цвете Кайман (цвет морской волны, бирюза) .
Теперь кратенько по ощущениям от авто. Едет достаточно бодро, коробка переключается совсем незаметно, вибрации двигателя практически не ощутимы на холостых и отсутствуют в движении. Отличная обзорность вперед, не очень назад вбок из-за массивных задних стоек. Пока машина достаточно жестковата, больше напоминает тигуан при проезде стыков чем траверс, но надеюсь что подвеска еще разомнется. Не тухнет по трассе на скоростях до 135, быстрей не ехал, но идет легко , запас ощутим. Расход по трассе М4 получился 8.5 - 9 литров при скоростях 110-130 и минус 15 за бортом, на зимней шиповке не топового производителя. При снижении скорости к 100кмч расход заметно снижается. Поведение на трассе очень устойчивое, вкручивается в повороты хорошо, никаких намеков на сносы. Руль даже через чур острый на мой вкус, я привык к более вальяжной рулежке а-ля тахо\траверс.
Из фишек которых нет в моем траверсе - контроль движения по полосе (отключается кнопкой слава богу, буду искать возможность его деактивировать по умолчанию), кнопка отключения старт-стопа. Что понравилось - режим дворников АВТО, т.е. скорость махача автоматически регулируется в зависимости от интенсивности дождя и скорости движения. Похожая фишка была на кадиллаке STS аж в 2000м году) на траверсе ее у меня нет. Диодные фары светят лучше галогена, но хуже ксенона, искажают цветовую гамму за бортом . В целом машинка очень позитивная )))
Сейчас добавлю еще несколько видеообзоров на всякий случай.


Usach2008
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 7:54 am

Re: Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение Usach2008 » Пн янв 03, 2022 5:21 pm

Хорошая попытка. Кстати, в обзоре говорят, во всех копмлектациях ближний/дальний Галогеновый.
Последний раз редактировалось Usach2008 Вт янв 04, 2022 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

ns4600
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 5:38 am

Re: Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение ns4600 » Пн янв 03, 2022 6:11 pm

Да, дальний галоген. Противотуманки вообще никакие, надо будет хотя бы в них диодные лампы воткнуть.

Usach2008
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 7:54 am

Re: Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение Usach2008 » Вт янв 04, 2022 5:28 pm

Так какие диодные фары у Вас светят лучше галогена?

ns4600
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 5:38 am

Re: Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение ns4600 » Ср янв 05, 2022 5:52 am

Смотрите, к комплектациям Актив и РС добавочно доступны три пакета - Премиум, Безопастность и мультимедиа. Все три пакета установлены на моей машине, как и в большинстве дилерских авто этих комплектаций. Допом еще может идти панорамная крыша. Ближний диодный свет входит в Премиум, вместе с электроприводом водительского сиденья и натуральной кожей с вентиляцией.
Мультимедиа - это музыка БОЗЕ как в траверсе.

Обзорщики кстати частенько не совсем корректную инфу выкладывают. Например Лиса говорит что цилиндры отключаются при движении без нагрузки. Это фигня, я смотрел спецификацию деталей, так вот разъемных гидриков в этом моторе L3T нет, следовательно реализовать функцию отключения цилиндров нельзя. Также как и в траверсе кстати, хотя в одном из обзоров, кажется от Фаворит моторс, говорится что 2 цилиндра отключается.

Usach2008
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 7:54 am

Re: Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение Usach2008 » Ср янв 05, 2022 9:43 am

Понял. Спасибо

ns4600
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 5:38 am

Re: Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение ns4600 » Ср янв 05, 2022 4:30 pm

Да не за что, для этого тему и открыл. Понятно что этот ресурс не самый популярный, не шеви- клан и не тахо-клуб, но там пока про трейл вообще тем нет. Вдруг кому-то полезно будет.

Usach2008
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 7:54 am

Re: Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!

Сообщение Usach2008 » Пт янв 07, 2022 7:05 pm

Это как в "Белазе" открыть тему про Оку ))))). Лайфхак "Как парковаться по звуку"

Ответить