Мини-траверс ??? Новый трейлблейзер !!!
Добавлено: Вс янв 02, 2022 8:37 am
В компанию к незаменимому траверсу на замену сузуки свифт понадобился небольшой авто для города. В принципе свифт устраивал всем кроме клиренса. Не смотря на 10ти летний возраст проблем машинка не доставляла... Но всегда хочется большего )))
Поэтому стал рассматривать компактные кроссоверы. Корея и китай отпали сразу по многим причинам - ну не воспринимаю их за машины. В эту же компашку отправились дастер, степвэй, аркана... Остались как претенденты Джип Ренегат (из б\у) , сузуки витара, ситроен С3 айркросс, мини купер кантримэн (б.у) и новый трейблейзер. Рассматривал авто только с автоматом, без роботов и вариаторов, поэтому в выбор не попал например митсу асх.
1. Витара . проста, надежна, экономична, не затратна ...материалы остались на уровне десятилетнего свифта. В целом норм бюджетное авто
2. С3 айркросс... прикольная внешне и внутри. Минус - намудрили с мотором, поместив ремень грм в масляную ванну, таким образом продукты износа ремня попадают в масляную систему двигателя. Ну не рискнул я )))
3.Ренегат ... самый продвинутый авто из списка. В американскому джипу не имеет ни малейшего отношения, построен на базе фиат 500 ХЛ. Передний привод на вариаторе (как у трейла), полный - на полноценном 9ст автомате ЗФ. Из плюсов - очень качественная отделка салона, куча внедорожных фичей (не особо нужных в городе), полноценная запаска в багажнике. Два мотора в линейке - фиатовсий чугунный 4цил 1.4 турбо и старый жрущий и неедущий крайслеровско-митсовский 2.4 в топовой версии трейхоак.
Все бы ничего, но минусы таковы - новых машин не поставляется с 18го года, хотя у региональных дилеров в сентябре 2021го еще оставались машины 18го года выпуска на ручке и варике, что явно не говорит о популярности авто. ЗФ коробка первых годов выпуска (15-16й) имела недоработки. Фиатовцы навернули на старые нормальные блоки систему впуска под названием мульти-айр, без впускного распредвала. Что-то типа электро-управляемого гидравлического блока подъема впускных клапанов. Экономии топлива ноль, а гимора на 1.5К евро в случае выхода его из строя к 100-150ткм. Минусом - не понравилась посадка . Как в япах типа оутледера - сидишь низко на полу, ноги вытянуты по прямой ... Из-за компоновки кресо водителя смещено сильно назад, как рэнглере.. Не был уверен что жене это понравится... Хоть и удалось найти машину 16го года с пробегом всего 14ткм, от покупки все-же отказался ...
4. Трейлблейзер.. продолжу чуть передохнув )
Поэтому стал рассматривать компактные кроссоверы. Корея и китай отпали сразу по многим причинам - ну не воспринимаю их за машины. В эту же компашку отправились дастер, степвэй, аркана... Остались как претенденты Джип Ренегат (из б\у) , сузуки витара, ситроен С3 айркросс, мини купер кантримэн (б.у) и новый трейблейзер. Рассматривал авто только с автоматом, без роботов и вариаторов, поэтому в выбор не попал например митсу асх.
1. Витара . проста, надежна, экономична, не затратна ...материалы остались на уровне десятилетнего свифта. В целом норм бюджетное авто
2. С3 айркросс... прикольная внешне и внутри. Минус - намудрили с мотором, поместив ремень грм в масляную ванну, таким образом продукты износа ремня попадают в масляную систему двигателя. Ну не рискнул я )))
3.Ренегат ... самый продвинутый авто из списка. В американскому джипу не имеет ни малейшего отношения, построен на базе фиат 500 ХЛ. Передний привод на вариаторе (как у трейла), полный - на полноценном 9ст автомате ЗФ. Из плюсов - очень качественная отделка салона, куча внедорожных фичей (не особо нужных в городе), полноценная запаска в багажнике. Два мотора в линейке - фиатовсий чугунный 4цил 1.4 турбо и старый жрущий и неедущий крайслеровско-митсовский 2.4 в топовой версии трейхоак.
Все бы ничего, но минусы таковы - новых машин не поставляется с 18го года, хотя у региональных дилеров в сентябре 2021го еще оставались машины 18го года выпуска на ручке и варике, что явно не говорит о популярности авто. ЗФ коробка первых годов выпуска (15-16й) имела недоработки. Фиатовцы навернули на старые нормальные блоки систему впуска под названием мульти-айр, без впускного распредвала. Что-то типа электро-управляемого гидравлического блока подъема впускных клапанов. Экономии топлива ноль, а гимора на 1.5К евро в случае выхода его из строя к 100-150ткм. Минусом - не понравилась посадка . Как в япах типа оутледера - сидишь низко на полу, ноги вытянуты по прямой ... Из-за компоновки кресо водителя смещено сильно назад, как рэнглере.. Не был уверен что жене это понравится... Хоть и удалось найти машину 16го года с пробегом всего 14ткм, от покупки все-же отказался ...
4. Трейлблейзер.. продолжу чуть передохнув )