Траверс 2018 - принимайте новенького
Добавлено: Сб сен 28, 2019 6:06 am
Приветствую,
недавно прикупил Траверс 2018 в комплектации LT.
Устроила именно эта комплектация потому что 1. люки не нужны, 2. нужен диван сзади 3. Резина 18" мягче и дешевле
Машину взял с пробегом 9ткм.
До этого были кадиллаки седаны, тахи и субурбан 400, субару аутбэк, форд эксурсион, вольво хс 70, GMC Savanna 2500, шевролет сильверадо 2500 и наверно что-то еще , уже забыл.
Занимаюсь ремонтом дизельных американских пикапов поэтому переездил на них на всех - фордах, шевиках и доджах разных поколений.
Выбор осознанный, выбирал между тахой к2хх и траверсом, в итоге остановился на траверсе как на логичном продолжении концепции вольво хс70. Кто бы что ни говорил в обзорах, я воспринимаю траверс как большой универсал. Именно такая машина нужна в данный момент для постоянных пробегов по М4. Вольво ХС70 классный автомобиль, но слишком маленький для дальних пробегов с семьей. Саванна выполнила свои функции и будет продаваться. Траверс привлек тем что салон и багажник реально больше чем в тахе, места для пассажиров на заднем ряду как в кадиллаке девиль. В кратце как-то так.
Теперь вопросы.
1. Счетчика моточасов в явном виде не обнаружил, его нет или как-то скрыт ?
2. При установке брызговиков не мешают ли они установке порогов ? (пока нет ни того ни другого, дилер даже коврики умыкнул из салона, осталась только защита картера.
3. Неоригинальные пороги ставил кто-нибудь ?
4. У дилера тестдрайвил премьер 2019, на нем была такая фишка - на дисплейчик выводилось текущее ограничение скорости, видимо привязка к картам. Показалось удобным. У себя не обнаружил такой опции. Как-то можно активировать или пролет с годом\комплектацией ?
недавно прикупил Траверс 2018 в комплектации LT.
Устроила именно эта комплектация потому что 1. люки не нужны, 2. нужен диван сзади 3. Резина 18" мягче и дешевле
Машину взял с пробегом 9ткм.
До этого были кадиллаки седаны, тахи и субурбан 400, субару аутбэк, форд эксурсион, вольво хс 70, GMC Savanna 2500, шевролет сильверадо 2500 и наверно что-то еще , уже забыл.
Занимаюсь ремонтом дизельных американских пикапов поэтому переездил на них на всех - фордах, шевиках и доджах разных поколений.
Выбор осознанный, выбирал между тахой к2хх и траверсом, в итоге остановился на траверсе как на логичном продолжении концепции вольво хс70. Кто бы что ни говорил в обзорах, я воспринимаю траверс как большой универсал. Именно такая машина нужна в данный момент для постоянных пробегов по М4. Вольво ХС70 классный автомобиль, но слишком маленький для дальних пробегов с семьей. Саванна выполнила свои функции и будет продаваться. Траверс привлек тем что салон и багажник реально больше чем в тахе, места для пассажиров на заднем ряду как в кадиллаке девиль. В кратце как-то так.
Теперь вопросы.
1. Счетчика моточасов в явном виде не обнаружил, его нет или как-то скрыт ?
2. При установке брызговиков не мешают ли они установке порогов ? (пока нет ни того ни другого, дилер даже коврики умыкнул из салона, осталась только защита картера.
3. Неоригинальные пороги ставил кто-нибудь ?
4. У дилера тестдрайвил премьер 2019, на нем была такая фишка - на дисплейчик выводилось текущее ограничение скорости, видимо привязка к картам. Показалось удобным. У себя не обнаружил такой опции. Как-то можно активировать или пролет с годом\комплектацией ?