Двигатель (расход, приёмистость)
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
У меня расход в городе сильно разнится в зависимости от средней скорости (постоять в пробке и прокатиться по утренней Москве со средней скоростью 40 км/ч - два разных расхода.
Соглашусь, в загруженном городском режиме - 18,5. Если только светофоры - к 12 уходит.
Соглашусь, в загруженном городском режиме - 18,5. Если только светофоры - к 12 уходит.
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
Да вот у меня точно так же. Хотя живу в небольшом городе, но как передвигаешься на маленькие расстояния со светофором и остановками , так расход 18.
Выезжаю вечером по пустым дорогам на более большие расстояния, то расход падает сразу.
Поэтому писать что средний расход по городу 13.2 , как было заявлено, некорректно. Не вводите людей в заблуждение. 16-18 средний расход зимой , при умеренной езде . Летом еще не ездил.
Выезжаю вечером по пустым дорогам на более большие расстояния, то расход падает сразу.
Поэтому писать что средний расход по городу 13.2 , как было заявлено, некорректно. Не вводите людей в заблуждение. 16-18 средний расход зимой , при умеренной езде . Летом еще не ездил.
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
Летом меньше.
С другой стороны, расход ведь измеряется по пройденному расстоянию. А в пробках расстояния небольшие, соответственно, расход большой, но в абсолютных величинах это немного.
С другой стороны, расход ведь измеряется по пройденному расстоянию. А в пробках расстояния небольшие, соответственно, расход большой, но в абсолютных величинах это немного.
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
А кто льёт 92 бензин?
Есть ли разница , и как это скажется на двигателе?
Есть ли разница , и как это скажется на двигателе?
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
Не решался. Всегда обычный 95 заливаю.
Для статистики.
На зимних каникулах проехался по России с большой загрузкой. Накрутил 3000 км - средний расход на трассах - 8,7 литров.
Для статистики.
На зимних каникулах проехался по России с большой загрузкой. Накрутил 3000 км - средний расход на трассах - 8,7 литров.
Последний раз редактировалось Isk Чт янв 23, 2020 8:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
Никто не купил приблуду, отключающую на трассе 2 цилиндра?
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
Физически нельзя отключить 2 цилиндра . Не достаточно отключить 2 форсунки, надо еще не закрывать клапана. На тахе это реализовано с помощью специальной конструкции 4х из 8ми гидриков, поэтому там и есть физическая возможность вырубить 4 цилиндра. Но конструкция не надежная, со временем изнашивается. Поэтому у америкосов популярен кит для удаления всего этого дела потому что экономия мизерная а потенциального гимора много. Кит включает новый распредвал, стандартные гидрики, программатор с программой для прошивки мозга. Слава богу что на траверс они эти гидрики не влепили.
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
Да, походу я не дочитал до конца - там для V8
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
У меня по прежнему: трасса ниже 10, город зимой 13-14. Иногда получается ехать против трафика, так и 9 по городу получается =)
В первый рабочий день после НГ на работу доехал с 8.5 =)
В первый рабочий день после НГ на работу доехал с 8.5 =)
Re: Двигатель (расход, приёмистость)
Неверно вы все таки думаете о расходе и следите за этим . Поэтому такие цифры. Город зимой огорчает. 18 у меня средние цифры ((.
Трасса да , при средней езде не задумываясь о пробеге до 10. Сейчас ехал с Краснодара около 120 км/ч, 9.2 расход .
Круизом пользовался.
Трасса в о общем радует.
Трасса да , при средней езде не задумываясь о пробеге до 10. Сейчас ехал с Краснодара около 120 км/ч, 9.2 расход .
Круизом пользовался.
Трасса в о общем радует.