Траверс 2018 - принимайте новенького
Траверс 2018 - принимайте новенького
Приветствую,
недавно прикупил Траверс 2018 в комплектации LT.
Устроила именно эта комплектация потому что 1. люки не нужны, 2. нужен диван сзади 3. Резина 18" мягче и дешевле
Машину взял с пробегом 9ткм.
До этого были кадиллаки седаны, тахи и субурбан 400, субару аутбэк, форд эксурсион, вольво хс 70, GMC Savanna 2500, шевролет сильверадо 2500 и наверно что-то еще , уже забыл.
Занимаюсь ремонтом дизельных американских пикапов поэтому переездил на них на всех - фордах, шевиках и доджах разных поколений.
Выбор осознанный, выбирал между тахой к2хх и траверсом, в итоге остановился на траверсе как на логичном продолжении концепции вольво хс70. Кто бы что ни говорил в обзорах, я воспринимаю траверс как большой универсал. Именно такая машина нужна в данный момент для постоянных пробегов по М4. Вольво ХС70 классный автомобиль, но слишком маленький для дальних пробегов с семьей. Саванна выполнила свои функции и будет продаваться. Траверс привлек тем что салон и багажник реально больше чем в тахе, места для пассажиров на заднем ряду как в кадиллаке девиль. В кратце как-то так.
Теперь вопросы.
1. Счетчика моточасов в явном виде не обнаружил, его нет или как-то скрыт ?
2. При установке брызговиков не мешают ли они установке порогов ? (пока нет ни того ни другого, дилер даже коврики умыкнул из салона, осталась только защита картера.
3. Неоригинальные пороги ставил кто-нибудь ?
4. У дилера тестдрайвил премьер 2019, на нем была такая фишка - на дисплейчик выводилось текущее ограничение скорости, видимо привязка к картам. Показалось удобным. У себя не обнаружил такой опции. Как-то можно активировать или пролет с годом\комплектацией ?
недавно прикупил Траверс 2018 в комплектации LT.
Устроила именно эта комплектация потому что 1. люки не нужны, 2. нужен диван сзади 3. Резина 18" мягче и дешевле
Машину взял с пробегом 9ткм.
До этого были кадиллаки седаны, тахи и субурбан 400, субару аутбэк, форд эксурсион, вольво хс 70, GMC Savanna 2500, шевролет сильверадо 2500 и наверно что-то еще , уже забыл.
Занимаюсь ремонтом дизельных американских пикапов поэтому переездил на них на всех - фордах, шевиках и доджах разных поколений.
Выбор осознанный, выбирал между тахой к2хх и траверсом, в итоге остановился на траверсе как на логичном продолжении концепции вольво хс70. Кто бы что ни говорил в обзорах, я воспринимаю траверс как большой универсал. Именно такая машина нужна в данный момент для постоянных пробегов по М4. Вольво ХС70 классный автомобиль, но слишком маленький для дальних пробегов с семьей. Саванна выполнила свои функции и будет продаваться. Траверс привлек тем что салон и багажник реально больше чем в тахе, места для пассажиров на заднем ряду как в кадиллаке девиль. В кратце как-то так.
Теперь вопросы.
1. Счетчика моточасов в явном виде не обнаружил, его нет или как-то скрыт ?
2. При установке брызговиков не мешают ли они установке порогов ? (пока нет ни того ни другого, дилер даже коврики умыкнул из салона, осталась только защита картера.
3. Неоригинальные пороги ставил кто-нибудь ?
4. У дилера тестдрайвил премьер 2019, на нем была такая фишка - на дисплейчик выводилось текущее ограничение скорости, видимо привязка к картам. Показалось удобным. У себя не обнаружил такой опции. Как-то можно активировать или пролет с годом\комплектацией ?
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
Спасибо за хороший обзор-сравнение.
1. Не видел.
По второму и третьему ничего не могу сказать.
4. А вот четвёртым пунктом тоже интересовался. Насколько понял, такой функции нет.
1. Не видел.
По второму и третьему ничего не могу сказать.
4. А вот четвёртым пунктом тоже интересовался. Насколько понял, такой функции нет.
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
Пока заказал брызговики и коврики (которые дилер умыкнул). От предыдущего владельца осталась защита картера, сетка в решетку радиатора и тонировка, будь она не ладна.
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
По 4 пункту видел в мэйджоре на тестдрайве.
Кстати, отключением старт-стопа кто-нибудь заморачивался ? Хочу отключить. Надо Сергею Реверсу звякнуть, все руки не доходят.
Кстати, отключением старт-стопа кто-нибудь заморачивался ? Хочу отключить. Надо Сергею Реверсу звякнуть, все руки не доходят.
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
Добро пожаловать!
По вопросам:
1. Тоже не видел.
2 и 3. Без понятия =/
4. Есть у нас такое. В основном виде (со спидометром) правым джойстиком жмём вправо и там всё будет. Кажется, не напутал. Если не выйдет — напишите, проверю.
Работает штука спорно. Вроде как, знаки должна считывать. А если в этот момент обгоняешь фуру, а она загородит знак? У меня часто (на М11, например) просто прочерки рисует.
По вопросам:
1. Тоже не видел.
2 и 3. Без понятия =/
4. Есть у нас такое. В основном виде (со спидометром) правым джойстиком жмём вправо и там всё будет. Кажется, не напутал. Если не выйдет — напишите, проверю.
Работает штука спорно. Вроде как, знаки должна считывать. А если в этот момент обгоняешь фуру, а она загородит знак? У меня часто (на М11, например) просто прочерки рисует.
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
Приветствую, спасибо, посмотрю получится ли.
Думаю что считывает не знаки а через ГПС карты работает, там же забито существующее ограничение. Вопрос только в актуальности, у нас любят знак 40 воткнуть везде.
Про отключение старт-стопа нигде не встречали ?
Думаю что считывает не знаки а через ГПС карты работает, там же забито существующее ограничение. Вопрос только в актуальности, у нас любят знак 40 воткнуть везде.
Про отключение старт-стопа нигде не встречали ?
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
Именно из-за того, что знаки постоянно появляются-исчезают, надеялся, что всё же считывает с них, а не по забитым непойми когда картам...
Не, про старт-стоп нигде не слышал, чтобы можно было отключить. То есть, это явно реально, но нужен нормально прошаривший тему электронщик.
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
Сергей Реверс22 из ККК-сервис пока не взялся за решение этого вопроса здесь. Поэтому обратился к первоисточнику)
Со старт-стопом все решается, отключается на раз без следов в мозгах и потери гарантии, причем на любой ГМ тачке . Уже заказал , на себя и "того парня".
Через пару недель будет. Так что желающие ее поиметь могут себя проявить) Цена вопроса 12500
Со старт-стопом все решается, отключается на раз без следов в мозгах и потери гарантии, причем на любой ГМ тачке . Уже заказал , на себя и "того парня".
Через пару недель будет. Так что желающие ее поиметь могут себя проявить) Цена вопроса 12500
Последний раз редактировалось ns4600 Пт ноя 22, 2019 4:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
Добрый день.
По вопросам:
1. счетчик моточасов можно вывести на приборку только в процентном отображении, сколько осталось ресурса масла. Само начинает голосить при значении менее 5%.
4. На дисплей можно вывести ограничение скорости, скорость берется из навигации, соответственно актуальность на уровне последнего обновления навигации автомобиля. В Московском регионе все меняется значительно быстрее чем такие обновления выходят в принципе. Проще поставить на телефон программку чтобы предупреждала об ограничениях и камерах.
Для отключения старт-стоп возможно только через мозги, но есть трюк ))) если перевести селектор в ручной режим (буковка L) и кнопочкой + на ручке выставить 9 передачу (будет отображаться на дисплее), то функция старт-стоп будет не активна ))).
По вопросам:
1. счетчик моточасов можно вывести на приборку только в процентном отображении, сколько осталось ресурса масла. Само начинает голосить при значении менее 5%.
4. На дисплей можно вывести ограничение скорости, скорость берется из навигации, соответственно актуальность на уровне последнего обновления навигации автомобиля. В Московском регионе все меняется значительно быстрее чем такие обновления выходят в принципе. Проще поставить на телефон программку чтобы предупреждала об ограничениях и камерах.
Для отключения старт-стоп возможно только через мозги, но есть трюк ))) если перевести селектор в ручной режим (буковка L) и кнопочкой + на ручке выставить 9 передачу (будет отображаться на дисплее), то функция старт-стоп будет не активна ))).
Re: Траверс 2018 - принимайте новенького
Спасибо, но
1. Это не счетчик моточасов а уровень жизни масла
2. Уже подсказали
3. Езда в режиме L ...во первых щелкать после каждого завода неудобно
Во вторых это все-таки не штатный режим работы коробки, судя по американскому форуму, некоторые уже наездились до кончины акпп. Так что лучше устройство, тем более стоит копейки
1. Это не счетчик моточасов а уровень жизни масла
2. Уже подсказали
3. Езда в режиме L ...во первых щелкать после каждого завода неудобно
Во вторых это все-таки не штатный режим работы коробки, судя по американскому форуму, некоторые уже наездились до кончины акпп. Так что лучше устройство, тем более стоит копейки