Фаркоп
Фаркоп
Как вы уже, наверное, знаете, в Россию фаркопы не предлагаются даже допами.
Заказать его можно, например, у дилера, но в у Трэверсов, идущих в Россию в лючке заднего бампера установлена противотуманка. Поэтому когда вы поставите фаркоп, родная крышка на место не встанет — лампа будет упираться в дышло.
Решение простое — заказать американскую крышку. Встаёт без проблем. Важно! Артикул — 23288783.
Я заказал с пятёркой вместо трёх на конце и пришла крышка без закруглений.
Также важно заказать две скобки: Их нужно будет вставить в прорези бампера, чтобы крепёжным болтикам было куда вкручиваться.
Почему-то сейчас по артикулу пробивается гайка. На деле же это должна быть именно скобка с отверстием.
Итак, родная крышка: Пришедшая мне крышка без закруглений: Решил подрезать, чтобы не заказывать новую: Итог (она то ли в чём-то испачкана, то ли ещё что, поэтому пока выделяется — не должна):
Заказать его можно, например, у дилера, но в у Трэверсов, идущих в Россию в лючке заднего бампера установлена противотуманка. Поэтому когда вы поставите фаркоп, родная крышка на место не встанет — лампа будет упираться в дышло.
Решение простое — заказать американскую крышку. Встаёт без проблем. Важно! Артикул — 23288783.
Я заказал с пятёркой вместо трёх на конце и пришла крышка без закруглений.
Также важно заказать две скобки: Их нужно будет вставить в прорези бампера, чтобы крепёжным болтикам было куда вкручиваться.
Почему-то сейчас по артикулу пробивается гайка. На деле же это должна быть именно скобка с отверстием.
Итак, родная крышка: Пришедшая мне крышка без закруглений: Решил подрезать, чтобы не заказывать новую: Итог (она то ли в чём-то испачкана, то ли ещё что, поэтому пока выделяется — не должна):
Re: Фаркоп
Меня знаешь, что настораживает? В американских комплектациях на шайбе есть отдельлный режим для буксировки. Если без него ехать с прицепом, не будет ли беды?
Re: Фаркоп
Тоже об этом думал. Скорее всего 4×4 переходишь и можно ехать. Но знающие подскажите..
Re: Фаркоп
Вот диалог с америкосовского форума.
1:
Я рекомендую не использовать функцию буксировки / буксировки, если вы хотите максимально уменьшить расход топлива и поддерживать скорость при подъеме на холмы. Я использовал буксировку / буксировку и позволил трансмиссии переключаться вверх и вниз самостоятельно, но я получаю гораздо лучший пробег, используя низкую (L) настройку передачи.
При буксировке я поставил коробку передач в положение L и четыре раза ударил по плюсовой лопасти, чтобы коробка передач сама переключилась на пятую передачу. Когда я приближаюсь к холму, я нажимаю на минусовое весло, чтобы переключиться на четвертую передачу непосредственно перед тем, как попасть на уровень. Это позволяет мне поддерживать мою скорость вверх по классу, увеличивая обороты. Если скорость немного снижается, я нажимаю на минусовое весло и переключаюсь на третью передачу, поддерживая свою скорость и поддерживая обороты двигателя в диапазоне мощности от 2500 до 3000 оборотов в минуту.
Этот метод требует больше внимания водителя и внимания к дороге, но он дает мне около трех миль на галлон, по сравнению с использованием функции буксировки/буксировки. Я получаю около 13 миль на галлон с помощью буксировки / буксировки и около 16 миль на галлон.
ему отвечает 2:
Режим буксировки увеличивает перегрузку линии в трансмиссии. Это делается для того, чтобы передача не вышла из строя. Буксировка не имеет ничего общего с вашим пробегом, ее единственная цель-защитить трансмиссию. Вы все еще можете использовать настройку L в режиме буксировки, как это делает Ману из нас, чтобы получить правильное снаряжение для холмов.
Вы никогда не должны буксировать без включенной кнопки. Так же как и трансмиссия буксировочного буксира, тяга увеличивает выходную мощность генератора для подачи дополнительной мощности на прицеп.
Продолжайте делать то, что вы делаете, и вы в конечном итоге повредите передачу.
короче, не поймешь этих чертей
1:
Я рекомендую не использовать функцию буксировки / буксировки, если вы хотите максимально уменьшить расход топлива и поддерживать скорость при подъеме на холмы. Я использовал буксировку / буксировку и позволил трансмиссии переключаться вверх и вниз самостоятельно, но я получаю гораздо лучший пробег, используя низкую (L) настройку передачи.
При буксировке я поставил коробку передач в положение L и четыре раза ударил по плюсовой лопасти, чтобы коробка передач сама переключилась на пятую передачу. Когда я приближаюсь к холму, я нажимаю на минусовое весло, чтобы переключиться на четвертую передачу непосредственно перед тем, как попасть на уровень. Это позволяет мне поддерживать мою скорость вверх по классу, увеличивая обороты. Если скорость немного снижается, я нажимаю на минусовое весло и переключаюсь на третью передачу, поддерживая свою скорость и поддерживая обороты двигателя в диапазоне мощности от 2500 до 3000 оборотов в минуту.
Этот метод требует больше внимания водителя и внимания к дороге, но он дает мне около трех миль на галлон, по сравнению с использованием функции буксировки/буксировки. Я получаю около 13 миль на галлон с помощью буксировки / буксировки и около 16 миль на галлон.
ему отвечает 2:
Режим буксировки увеличивает перегрузку линии в трансмиссии. Это делается для того, чтобы передача не вышла из строя. Буксировка не имеет ничего общего с вашим пробегом, ее единственная цель-защитить трансмиссию. Вы все еще можете использовать настройку L в режиме буксировки, как это делает Ману из нас, чтобы получить правильное снаряжение для холмов.
Вы никогда не должны буксировать без включенной кнопки. Так же как и трансмиссия буксировочного буксира, тяга увеличивает выходную мощность генератора для подачи дополнительной мощности на прицеп.
Продолжайте делать то, что вы делаете, и вы в конечном итоге повредите передачу.
короче, не поймешь этих чертей
Re: Фаркоп
Вот еще мнения:
----Когда вы нажимаете кнопку буксировки - это по умолчанию генератор увеличивает мощность, а не ограничивает ее...
это полезно для тех, у кого есть "кемпер", который имеет свою собственную батарею, которую можно заряжать с помощью электрических соединений на заводском буксире.
----Я не знал, что давление в линии передачи было увеличено при использовании буксировки / буксировки. Откуда берется эта информация? Я ничего не нахожу в руководстве по эксплуатации об этом. Я думал, что единственная вещь, которую буксировка / буксировка делает для трансмиссии, - это изменение точек переключения, чтобы обеспечить более высокие обороты и, следовательно, более высокий крутящий момент.
----Увеличение линейного преасуэ производится уже много лет. Он увеличен, чтобы обеспечить правильное переключение передач под нагрузкой более высокого веса. Точки переключения также настраиваются и в основном смещаются раньше, чтобы сохранить максимальную мощность или крутящий момент, чтобы помочь буксировке.
Автомобили с режимами сдвига производительности также увеличат давление в магистрали, но они максимизируют точки сдвига для максимальной мощности и скорости до того, как произойдет сдвиг.
-----Да, использование режима буксировки / буксировки приводит к тому, что точки переключения передач поддерживают более высокие обороты, будь то ускорение или замедление. Я думаю, что именно поэтому использование буксировки / буксировки уменьшает расход газа. Если вы не пытаетесь увеличить скорость разгона, режим буксировки/буксировки просто напрасно уменьшает расход газа. Однако, когда вы едете вверх по холмам в режиме буксировки/буксировки, трансмиссия не переключается вниз до тех пор, пока вы не начнете подъем на холм, тем самым теряя обороты, крутящий момент и скорость. Нет никакого способа буксировки / буксировки, который может предвосхитить предстоящий холм и пониженную передачу непосредственно перед достижением обновления, чтобы поддерживать скорость и увеличивать обороты непосредственно перед подъемом на холм. Дауншифтинг вручную, непосредственно перед подъемом на холм, используя рычаг переключения передач в положении L, требует меньшего нажатия дроссельной заслонки, что позволяет экономить топливо.
Я не знал о повышенном давлении в магистрали для передачи, находясь в режиме буксировки / буксировки. Я полагаю, что это повышенное давление в магистрали вызывает больший объем потока масла через охладитель трансмиссионного масла, обеспечивая тем самым большее охлаждение трансмиссии? Где я могу прочитать об этом из источника GM?
----Когда вы нажимаете кнопку буксировки - это по умолчанию генератор увеличивает мощность, а не ограничивает ее...
это полезно для тех, у кого есть "кемпер", который имеет свою собственную батарею, которую можно заряжать с помощью электрических соединений на заводском буксире.
----Я не знал, что давление в линии передачи было увеличено при использовании буксировки / буксировки. Откуда берется эта информация? Я ничего не нахожу в руководстве по эксплуатации об этом. Я думал, что единственная вещь, которую буксировка / буксировка делает для трансмиссии, - это изменение точек переключения, чтобы обеспечить более высокие обороты и, следовательно, более высокий крутящий момент.
----Увеличение линейного преасуэ производится уже много лет. Он увеличен, чтобы обеспечить правильное переключение передач под нагрузкой более высокого веса. Точки переключения также настраиваются и в основном смещаются раньше, чтобы сохранить максимальную мощность или крутящий момент, чтобы помочь буксировке.
Автомобили с режимами сдвига производительности также увеличат давление в магистрали, но они максимизируют точки сдвига для максимальной мощности и скорости до того, как произойдет сдвиг.
-----Да, использование режима буксировки / буксировки приводит к тому, что точки переключения передач поддерживают более высокие обороты, будь то ускорение или замедление. Я думаю, что именно поэтому использование буксировки / буксировки уменьшает расход газа. Если вы не пытаетесь увеличить скорость разгона, режим буксировки/буксировки просто напрасно уменьшает расход газа. Однако, когда вы едете вверх по холмам в режиме буксировки/буксировки, трансмиссия не переключается вниз до тех пор, пока вы не начнете подъем на холм, тем самым теряя обороты, крутящий момент и скорость. Нет никакого способа буксировки / буксировки, который может предвосхитить предстоящий холм и пониженную передачу непосредственно перед достижением обновления, чтобы поддерживать скорость и увеличивать обороты непосредственно перед подъемом на холм. Дауншифтинг вручную, непосредственно перед подъемом на холм, используя рычаг переключения передач в положении L, требует меньшего нажатия дроссельной заслонки, что позволяет экономить топливо.
Я не знал о повышенном давлении в магистрали для передачи, находясь в режиме буксировки / буксировки. Я полагаю, что это повышенное давление в магистрали вызывает больший объем потока масла через охладитель трансмиссионного масла, обеспечивая тем самым большее охлаждение трансмиссии? Где я могу прочитать об этом из источника GM?
Re: Фаркоп
Фаркоп опробован, всё ок. На дороге ещё не ездил.
Камера просто отличная — вслепую миллиметр в миллиметр смог подкатить к прицепу.
Камера просто отличная — вслепую миллиметр в миллиметр смог подкатить к прицепу.
Re: Фаркоп
Зачетно!!!
Re: Фаркоп
Привет всем!
Вливаюсь в ряды счастливых обладателей Траверсов.
Драйв2 читал, форум читал, может пропустил:
Кто, где заказывал фаркоп. Явки, пароли ну или номерок для заказа.
Заранее благодарен.
Вливаюсь в ряды счастливых обладателей Траверсов.
Драйв2 читал, форум читал, может пропустил:
Кто, где заказывал фаркоп. Явки, пароли ну или номерок для заказа.
Заранее благодарен.
Re: Фаркоп
Добро пожаловать!
Вот здесь я заказывал пороги: https://stars-parts.ru
Эти ребята дали цену ниже, чем у официалов. Говорят, официалы иногда у них берут.
Уверен, выйдет не дороже, чем в салоне, где заказывал я.
Главное — докупить верную крышку и её крепёж.
Re: Фаркоп
Почём взял и какая комплектация? А то смотрю цены сильно вверх пошли