ТО-1: работы, цены
ТО-1: работы, цены
Вчера сделал первое ТО. Индикатор напомнил о скором истечении срока годности моторного масла. Оказалось, ему следовать всё же стоит.
Сотрудник дилера сказал, что если масло приходит в негодность раньше запланированного ТО (раз в 12 000 км или раз в год — что раньше наступит), стоит менять масло, а при наступлении пробега или прошествии года делать ТО без замены масла и т. д.
Итак, обслуживался в Олимпе (СПб, ул. Исполкомская), где Трэверса и покупал.
Первое ТО заключалось в:
- снятии/установке защиты картера,
- замене масла в ДВС,
- замене масляного фильтра с уплотнительным кольцом,
- диагностики многих моментов (ходовая, трансмиссия, уровни жидкостей).
Также были высказаны замечания: скрип тормозов, дребезг подвески спереди справа, дребезг в задней левой двери. Кроме того, был приобретён 1 литр оригинального масла на долив.
Заключение и рекомендации:
- ТО выполнено (16 706 ₽),
- 1 литр масла выдан (763 ₽)
- дребезги и скрип не выявлены,
- рекомендована замена воздушного (7 200 ₽) и салонного (5 300 ₽) фильтров,
- рекомендована антибактериальная обработка испарителя и воздуховодов (4 500 ₽),
- рекомендована регулировка фар и противотуманок — мол, «немного ниже» (2 400 ₽),
Из непонятных мне моментов — подписание акта приёма-передачи сразу после оплаты и до осмотра автомобиля. На этот раз плюнул, в следующий не стану.
Сотрудник дилера сказал, что если масло приходит в негодность раньше запланированного ТО (раз в 12 000 км или раз в год — что раньше наступит), стоит менять масло, а при наступлении пробега или прошествии года делать ТО без замены масла и т. д.
Итак, обслуживался в Олимпе (СПб, ул. Исполкомская), где Трэверса и покупал.
Первое ТО заключалось в:
- снятии/установке защиты картера,
- замене масла в ДВС,
- замене масляного фильтра с уплотнительным кольцом,
- диагностики многих моментов (ходовая, трансмиссия, уровни жидкостей).
Также были высказаны замечания: скрип тормозов, дребезг подвески спереди справа, дребезг в задней левой двери. Кроме того, был приобретён 1 литр оригинального масла на долив.
Заключение и рекомендации:
- ТО выполнено (16 706 ₽),
- 1 литр масла выдан (763 ₽)
- дребезги и скрип не выявлены,
- рекомендована замена воздушного (7 200 ₽) и салонного (5 300 ₽) фильтров,
- рекомендована антибактериальная обработка испарителя и воздуховодов (4 500 ₽),
- рекомендована регулировка фар и противотуманок — мол, «немного ниже» (2 400 ₽),
Из непонятных мне моментов — подписание акта приёма-передачи сразу после оплаты и до осмотра автомобиля. На этот раз плюнул, в следующий не стану.
Re: ТО-1: работы, цены
Всем привет!
sk1p, тебе в итоге на ТО устранили скрип тормозов? И вообще он у тебя сильный? У меня начиная с зимы скрипят страшно... На ТО "не выявили причину"...
sk1p, тебе в итоге на ТО устранили скрип тормозов? И вообще он у тебя сильный? У меня начиная с зимы скрипят страшно... На ТО "не выявили причину"...
Белый Chevrolet Traverse 2018
Re: ТО-1: работы, цены
Мне при продаже посоветовали первый раз заменить масло после 2 000 км. Надо ли? ТО1 это 12 000 км?
Re: ТО-1: работы, цены
Очень сомневаюсь, что нужно. В регламенте нет, мне ничего подобного не говорили.
Да, первое ТО в районе 12 тык, как подскажет компьютер.
Не тестдрайвовский автомобиль? Может, они что-то знают о_О
Re: ТО-1: работы, цены
Не путаем ТО и замену масла. В шевиках это раздельные процедуры.
ТО - каждые 12к.
Замена масла - по индикатору. до 12к скорее всего не дотянешь, если только не все поездки по платной дороге по 300км за раз без прогрева двигателя
ТО - каждые 12к.
Замена масла - по индикатору. до 12к скорее всего не дотянешь, если только не все поездки по платной дороге по 300км за раз без прогрева двигателя
Re: ТО-1: работы, цены
масложизнь кончилась на 9500, сделал ТО-1 в автополе, за 20,5 тыщ. диагностика неисправностей не выявила, жалоб нет.
Re: ТО-1: работы, цены
9500 это прям хорошо. У меня сейчас из-за удаленки две поездки в день по 10км. Менять масло буду каждые 2500, походу, если в выходные никуда не ездить.
З.Ы. Прикинул, получается 200 моточасов на цикл замены масла.
З.Ы. Прикинул, получается 200 моточасов на цикл замены масла.
Re: ТО-1: работы, цены
Все правильно, при таких коротких поездках двигатель не успевает прогреваться и возможно разжижение масла из-за конденсата паров топлива в картере двигателя. Поэтому надо менять чаще. Да и вообще, как правильно заметили , надо ориентироваться на 200 моточасов а не на пробег, рекомендованные 12ткм слишком много на мой взгляд. Я стараюсь менять через 7-8ткм если по пробегу смотреть.
Re: ТО-1: работы, цены
Нет там рекомендованных 12000 км. Это для просто ТО, которое к смене масле не привязано. Есть рекомендация смотреть на индикатор =)
Просто жаба душит. Но как вспомню, что менять бегемота не на что, так сразу бегу и меняю =)
Просто жаба душит. Но как вспомню, что менять бегемота не на что, так сразу бегу и меняю =)